Хиты продаж
Принцип работы весов основан на преобразовании веса автомобиля в электрический сигнал при помощи тензометрических датчиков. При проезде автомобиля по платформе весов поочередно взвешиваются все его оси, а затем суммированием определяется полный вес. Измерения производятся в динамическом режиме без остановки автомобиля при скорости от 5 до 10 км/ч. Габаритные размеры платформы таковы, что в момент взвешивания на ней находится не более одной оси автомобиля, благодаря чему, поочередно взвешивается каждая ось. Это позволяет получать информацию как о полном весе автомобиля, так и о распределении веса по его осям.
Отличительной особенностью весов ШТРИХ МВА-Д является предельная простота их конструкции и удобство монтажа, так как измерительный параллелограмм собирается и регулируется на заводе–изготовителе и поставляется заказчику в виде готового узла вместе со съемной грузоприемной платформой, что позволяет существенно сократить время монтажных и пуско-наладочных работ. Более того, так как монтаж весов не требует специальной подготовки исполнителей, он может быть выполнен силами самого заказчика по инструкции завода–изготовителя.
Наибольший предел взвешивания | 100 т |
Предел допускаемой погрешности взвешивания, % | от +/- 0,5 до +/- 1,0 |
Поверочное деление (e) | 10 кг |
Максимальная масса тары, кг | 16000 |
Скорость проезда, км/ч | от 5 до 10 |
Питание | Внутренний блок питания |
Питание, дополнительно | Автономный источник + 12 В |
Диапазон рабочих температур, °C | -30°C..+40°C |
Габариты оборудования (ШхГхВ), мм | 710x3200x540 |